Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Ты тру?

(no subject)

Вчера занял 4-е место в приложении "Кроссворды". Люблю я это дело. Правда, 4-е место - это только за вчера. А за всё время у меня какое-то там 140-е, кажется, ггг.

Ты тру?

Зависти псто, ггг

У моего отца появился смартфон :) Причём не какая-нибудь хуйня, а айфон 6, ёптыть! Мой брат ему отдал свой старый гаджэт. Ну я прям завидую, скажу чэсно :) Вчера вот помацал его немного в своих шаловливых ручонках - звук охуенный, камера может и в таймлапс, и в замедленную сйомку с частотой 240 кадров в секунду, ебёна мать! Правда, поскольку он старый, батарея там уже не торт, неплохо было бы её заменить. Но заменить батарею в айфоне - это тот ещё гемор.

Поставил ему вацап, послал сообщение "Превед". Ответное сообщение - "Превед ответный" - он набирал минут 10, не попадая по нужным буквам и жутко матерясь при этом :)) Это смех сквозь слёзы, ггг. Но в целом понимает, что к чему, что уже очень неплохо для человека в возрасте 78 лет.

Я ваще вчера увидел iOS (или как она называется - хрен знает) впервые в жизни. Полазил по настройкам, сделал шрифт покрупнее. Первое впечатление - православный Андроид кажется мне более дружелюбным, или user friendly, если по-аглицки. Хотя это, может быть, просто с непривычки.

Как-то так, в общем.
Ты тру?

(no subject)

Я тут пессал, что в смартфоне вздулась батарея. Жду новую с алиэкспресса. А вот на днях ещё перестал работать кабель USB - MicroUSB. В общем, тот, через который заряжать и к компу подключать. То есть прожили они меньше года. Кстати, вот сегодня ровно год, как мне этот смартфон подарили.

Блядский вентиль, что за гавно нынче выпускают? У меня был телефон Сименс MC60 2003-го сука года, и до сих пор всё работало! В марте продал его. Ну, батарея, конечно, почти не держала заряд, но не вздулась, и провод был в порядке.

А ещё был у меня зверский ноутбук Тошиба 1996-го года, продал в 2016-м году. Тоже работал, сцуко! Был только один битый пиксель на экране.
Ты тру?

продолжение эпопеи со вздувшейся батарейкой, гг

Короче, я решился и решительно (ну, вообще-то, не очень решительно, очкуя слегка) проткнул свой аккумулятор от смартфона шилом :)
Руководствовался этим видео:


Шарика я там не нашёл, просто проткнул посередине. Будучи наслышанным про то, что аккумулятор может загореться или даже взорваться, проделывал это, положив его в ванну, надев очки и резиновые перчатки :)

Ничего не взорвалось, а вот неприятненький запах действительно был.

Но в итоге нихуя не изменилось, ггг. То есть он всё так же стремительно теряет заряд. Ну стал немного более плоским, это да. Я его ещё в тисках немного потискал, как рекомендуется в видео.

А так вообще новый окумулятор уже заказан на алиэкспресс, ждём-с. Но ждать придётся дохуя - я так думаю, до августа где-то. Можно, конечно, было бы потерпеть, перекантоваться с кнопочным телефоном, но блядь сука достают звонки всяких спамеров! По несколько раз в день, рельсу им в жёпу плашмя!11 А на смартфоне есть пиздатое приложение "Не бери трубку", которое на основании базы, составляемой самими юзерами, отфильтровывает звонки этих гандонов. То есть тебе кто-то звонит и ты сразу видишь - типа, это звонит автомат, или это опрос, или ещё какое-нибудь гавно. И просто не берёшь трупку. А иногда ты даже не слышишь этих звонков, потому что приложэние их тихо посылает вхуй.

Такие дела, например.
Ты тру?

(no subject)

С неделю назад у меня на телефоне немного ебанулся мозгами экран, а именно: нажимаешь одно, запускается другое. Т.е. сенсор с ума сошёл.
И вот что самое удивительное: я в ютубе моментально нашёл причину этого глюка. Оказалось, что дело не в сенсоре, а вздулся аккумулятор (!) Вот никогда бы сам не додумался. В общем, вздутый аккумулятор изнутри давил на экран, отчего экран и дурил.

Короче, аккумулятору пизда, он стал держать заряд раза в 2 меньше по времени. Пока просто не закрываю полностью заднюю крышку - и экран прекрасно работает :) А вообще, конечно, надо искать новую батарею. Склоняюсь к алиэкспресс, только пользоваться им пока не умею, ггг.

Теперь вопрос, почему он вздулся. Это или от времени (телефон у меня с июля прошлого года, и я про эту модель читал, что у них такое часто происходит как раз где-то через год работы).
Или это из-за того, что я недавно его зарядил неродным зарядником. Был у родителей, телефон разрядился в нулину. Спросил у брата провод, чтобы к компу подключить. А он мне даёт зарядник. Я спрашиваю, а этот зарядник телефон не спалит? Брат уверенно отвечает: "Нет". Теперь вот думаю: авотхуйегознает? бггг
Ты тру?

(no subject)

Ничоси, ща выиграл целых 78 рублей в игре "Клевер". Это такая викторина в смартфоне. Проводится два раза в день по будням и один раз по выходным. Надо правильно ответить на 12 вопросов, что я щас внезапно и сделал.

Чтобы рубиться, нужен аккаунт во вконтактике и смартфон. Каждый день блещут эрудицией порядка ста тыщ юзернеймов, до финиша доходит человек 500.
https://vk.com/clever

з.ы. положил их на телефон. Зойебись!
Ты тру?

(no subject)

На днях у метро "Сдохненская" видел, как монтируют сцену, готовясь к дню города. Сфотографировал на смартфон, но на экране из-за яркого слонца нихуя не было видно, чего я там фотографирую. Дома перекинул фото на комп и оказалось, что я бля закрыл объектив пальцем. В общем, фото не удались, гг. Меня ваще блябля бесит эта хуйня со смартфонами - чтобы нормально сфотографировать, надо телефон держать очень и очень аккуратно, иначе то какую кнопку нажмёшь, то вот сука объектив закроешь, как в моём случае.

Ну, в общем, вот вам несколько видео оттуда. Снимал не я. Я туда не пошёл, и очень правильно сделал, гг. Итак, 8-е сентября 2018-го года.




И всё в таком духе. Блядь, какое же гавно! Но персоны-то известные, и я так думаю, им за эти выступления забашляли за счёт Москвы. Интересно было бы увидеть конкретные цифры, хехе.

И да, я не уверен на 100%, но мне кажетца, что это фанера.
Ты тру?

(no subject)

Итак, время пришло. Я сам, по своей воле, в трезвом уме и чоткой памяти убил нахуй свои наушники Sennheiser ie4, которые у меня были с осени 2009-го года, т.е. 8 лет (!). Потому что они перестали воспроизводить низкие частоты. А я есть большой любитель басов. Эта модель хорошая, но 8 лет - это, извините, перебор, так что никаких претензий к производителю не имею, послужили они верой и правдой беспезды.
В общем, раскурочил один из наушнеков, и вот что увидел внутри:


После этого он больше не работает, ггг. Попробовал расхуячить второй - а он внезапно расхуячился по-другому, и я увидел собственно мембрану. Нежно протёр её перекисью водорода, просушил, собрал обратно - наушник работает, но по-прежнему, т.е. басов всё равно нет.

А у меня в закромах валялись старые уши. У одних кот (да, у меня в своё время был кот - тот ещё мудила) перегрыз один провод, у других одно ухо просто так не работает.

Ну хулли, сказал я, и взял в ручонки паяльник. И надел на морду лупу. Если бы не эта лупа - хуй бы я чего сделал, кстати. Мартышка к старости слаба глозами стала, как говорицца.


В общем, хуячу потихоньку. Одни уши вроде сделал. Панки хой! И паяльники тоже хой!11