Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Ты тру?

Для мкадышей, то есть для масквичей

Хочу показать тем, кто ещё не видел, вот такого странного влогера. Он ходит по улицам Москвы и снимает их на видео. У него на канале уже хуйзнаетсколько роликов. У меня такое ощущение, что он занимается этим круглосуточно. Вообще, дело полезное... но, по-моему, он ёбнутый, бггг. То есть кто не понял, зайдите на его канал и посмотрите, с какой частотой выкладываются ролики.



Я на него подписался. Люблю красиво ёбнутых.
Ты тру?

(no subject)

Всё воскресенье провёл в ютубе. Наткнулся на потрясающий канал "КАКТАМ?" Новости на русском матерном языке. Странно, что раньше мне этот канальчег не попадался. Ржал как конь.


Кроме этого, заценил канал с непонятным названием KuJi Podcast. Там, кстати, тоже матерятся, но не всегда. А было бы крайне весело посмотреть, скажем, на матерящегося астрофизика Сергея Попова, бггг.


Там одного из ведущих зовут Андрей Коняев. И через несколько часов до меня дошло, что это тот самый Коняев, который ведёт на "Эхе Москвы" передачу про науку :) Там, конечно, всё чинно и пристойно, никакого мата нет.
Ты тру?

(no subject)

тут вот товарищ Захар Прилепин с диким пафосом клеймит россиян-предателей, которые, как только разрешили, ломанулись в Турцию.

Цытата:
"Если у женщины гибнет муж, она не выходит замуж через месяц. Даже если — и такое бывает — вдруг встретила другого человека, и узнала в нём свою судьбу.

Если у мужчины гибнет брат — он не идёт на следующий вечер танцевать на танцпол, типа: «за себя и братана». Даже если бы братан его не осудил.

Если у людей гибнет ребёнок, они не отправляются в развлекательный круиз со своими друзьями на другой день. По принципу: «Ребёнка не вернёшь, а мир посмотрим»."


Ну нихуясебе сравнил! Погибший лётчик не является им родственником жэ! Ни мужем, ни братом, ни ребёнком. А хотят они в Турцию потому, что там дешевле и сервис лучше. Не знаю, насколько лучше (я там не был), но подозреваю, что очень надохуя. Я был в советское время в Крыму, а именно в Коктебеле (тогда он назывался "Планерское"). Там был очень-преочень ненавязчивый такой сервис. Да так, собственно, было во всём СССР для простых смертных совков-пацаков. Для чатлан - всяких представителей партноменклатуры и прочего говна - был совсем другой сервис, говорят. Я не знаю, не видел его, бгг.

Судя по всему, в Крыму всё осталось на том же уровне. Украинцы-долбоёбы нихуя там не делали, а ведь могли бы сделать охуенные курорты и грести баблище лопатой с туристов и курортников различных. Теперь, когда крымнаш, всем тоже похуй. Так что хули удивляться, что народ ломится в Турцию? Эти воззвания к патриотизьму - это просто какой-то бред ватника. Снимите ватник, товарищ, вы перегрелись, в Москве щас жара.

Ну, Прилепин - он такой, своеобразный товарищ. Я не очень его люблю, ггг. Но вот факт есть факт: его проект "Соль" - очень хорош, ящетаю. Вчера Галанин был, например. Приятная передача, беспезды.
Ты тру?

(no subject)

Второй день не могу отправить паказания водосчёччиков на сайте pgu.mos.ru. Фаерфокс выдаёт "Неверное перенаправление на странице. Firefox определил, что сервер перенаправляет запрос на этот адрес таким образом, что он никогда не завершится. Эта проблема может возникать при отключении или запрещении принятия кук." Кук, блядь. За что аборигены съели Кука?

Попробовал из Хрома - то же самое, только Хром называет эту ошибку "На этой странице обнаружена циклическая переадресация". IE вообще ничего не говорит, а просто не загружает страницу.

Был нормальный сайт - is.mos.ru (ну дизайн там, конечно, охуеть не встать ретро, да и хер с ним). Нет, блять, "с 1 февраля 2014 года работа сервиса "Личный кабинет" прекращена. Услуги ГКУ ИС и МФЦ теперь доступны на Портале государственных и муниципальных услуг города Москвы".

И такая хуйня практически на всех сайтах с приставкой "гос" - работают через раз, а то и вообще не работают. А бюджет на разработку, небось, огого какой.

Но зато там прекрасно работает дохуя вебкамер из многофункциональных центров: https://pgu.mos.ru/ru/mfc/?type=queue Это очень важно и полезно, конечно, бгг.

Горите в аду в лучах поноса, вжопеногие жопорукие рукожопы.

upd. Ща по скайпу связался с родоками. А у них, надо заметить, всё зойебись работает, отчего я даже думал, а не мой ли это провайдер хулиганит? Короче, я им по приколу дал свои логин и пароль, а они мне - свои. И что бы ви таки думали? Теперь всё наоборот: я под их аккаунтом прекрасно захожу на страницу с этими счётчиками, а они с моим акком не могут :)) Пиздец. Могу лишь предположить, что дело может быть в том, что они регнулись 21-го февраля, а я - 22-го, и 22-го там что-то уже успело сломаться.

Да, а ещё я в результате всяких экспериментов, следуя этим советам, слегка убил фаерфокс. Точнее, у него отрубились всякие полезные дополнения и плагины. Теперь сука придётся разбираться, как их вернуть.

А вот что думают другие %юзернеймы% по этому поводу :)
Ты тру?

очередной хит, бггг



В этой ёбаной природе
У стареющих людей
Почему-то происходит
Удлинение мудей.
Бегал раньше я вприпрыжку,
И мудей не замечал,
А теперь свои мудишки
Не уложить и в мангал.

Кто увидит -- аж икает,
Ох уж эти два яйца!
Из трусов они мелькают,
Перекручиваются.
И в штанинах у коленей
Шевелятся, как хорьки.
Кони, лоси и олени:
Не такие мудаки.

Я старался, между прочим,
Я их в ступе прессовал,
Я приматывал их скотчем,
И в карманы засувал.
Клеил к ляжкам, (ой, щипало)
И подвешивал в мешке,
Как всё это заебало,
Жить охота налегке.

Чтобы мне не приходилось
Заправлять их за ремень,
А когда перекрутилось
Не распутывать весь день.
Чтобы в ванной яйца эти
Не пугали бы меня,
И я мыться мог при свете
В чистоте себя храня.

Я хочу быть человеком,
Бегать, прыгать и грести,
Что б входя на пляже в реку
Их на тачке не везти,
Что б листва не прилипала,
Или прочая херня,
Что б жена не наступала,
Их за тапочки приняв.

Хочешь ты или не хочешь,
А от истины хреней:
Чем осталась жизнь короче,
Тем муде твоё длинней.


Слово "мудишки" ваще порадовало :)
Если кто не знаком с творчеством этого новосибирского самородка, вот его канал на йутубе: http://www.youtube.com/user/dreymedv?feature=watch
Ты тру?

Дикая обоссака!



"В России ролевая игра Alpha Protocol вызвала повышенный интерес после трейлера, в котором была продемонстрирована перестрелка в Москве. Российских игроков привлекло в трейлере не столько то, что одного из персонажей сбрасывают с крыши гостиницы "Россия" на фоне Кремля, сколько небольшая, неприметная деталь - табличка на стене. На ней написано следующее: "При пожаре воруй убивай еби гусей жди ответного гудка". Когда нам удалось договориться об интервью с разработчиками AP, именно судьба гусей была первым вопросом на повестке дня.

О тайне загадочной таблички нам сказали приблизительно следующее. Мол, когда делали трейлер, румынский сотрудник студии решил пошутить и разместил на табличке такую вот интересную надпись. Потом, когда разработчики игры перевели надпись, они пришли к выводу, что в России на самом деле в случае пожара принято воровать, убивать и далее по тексту, так что ничего с табличкой делать не стали. А вы говорите матрешка, балалайка, водка... гуси!"