Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Ты тру?

Блять, кокой кашмар



Чувак прямо в этот рой засовывает палец!!111 Это пиздец. У меня при виде такого роя была бы только одна мысль, как его снять - ОГНЕМЁТ сука! Я вообще насекомых боюсь, а уж кусающихся - просто панически боюсь.
Ты тру?

Рэп - это кал (ц)Паук

В вагоне метро видел рэпперов, блять! Эти гадёныши добрались и до метро! Два молодых человекоподобных человека чего-то там читали в микрофоны, и у них был комбик на тележке. Чего четали, хуй знает, я слушал новый альбом Alice In Chains и внешние звуки до меня почти не доходили.

И таки да, у моих любимых Alice In Chains вышел новый ольбом! Называется Rainier Fog. Как это переводится, я хуйзнает. Туман и дождь? Дождь и туман? Или вообще нечто слэнговое?


А ещё в метро видел канонiчного русскаго мужика, бггг. Сука до сих пор уссываюсь. Но он достоин отдельнаго поста. Я его сфотографировал втихаря, ждите нового поста, гыгы.
Ты тру?

Мжвячни жывтоне

Белки, сцукко, быстрые, а я и мой фотоаппарт - слоупоки. Поэтому получилось смазанно, но всё равно прикольно, ящетаю. На этот раз хвостате пушисте живтоне забралось прямо на скамейку, на которой я сидел.







Collapse )
Ты тру?

бля

Группа «Кобыла и трупоглазые жабы» обратилась в Мосгорсуд с жалобой на решение заблокировать популярный торрент-трекер RuTracker. Свое заявление музыканты разместили на странице коллектива во «ВКонтакте».

В своей жалобе группа отметила, что закрытие торрент-трекера нарушает ее права на свободное распространение творчества. Кроме того, музыканты подчеркнули, что сотрудникам суда придется зачитывать на заседаниях полное название их коллектива, звучащее как «Кобыла и Трупоглазые Жабы Искали Цезию, Нашли Поздно Утром Свистящего Хна». «Когда еще увидишь такой аттракцион?», - заметили артисты.


Название потрясло до глубины души, ггг. И я их нашёл в интернетах. А ничо так группа. По музыке напомнило ещё одну команду с более коротким, но не менее ёмким названием "Время срать". Тексты и у тех, и у других - просто чад кутежа. Вот несколько отрывков из текстов "Жаб". Полный отрыв и норкомания. Что интересно, практически во всех текстах присутствуют палеонтологические термины :) Дикая вакханалия различных древних рептилий.

Я бы носил скафандр,
Если бы был саламандрой.
А если бы был я кошкой –
Стал бы носить босоножки.

Я бы хотел снять
Документальный фильм про куропаток.
Может, он и будет краток,
Зато он будет про куропаток.

Collapse )

На первый взгляд бред (что мне как раз и понравилось), да и на второй взгляд тоже бред, но эрудиции чувакам не занимать, беспезды. Я некоторых этих научных терминов не знаю, например. Ну, скажем, слово "компсогнат" вижу впервые. К тому же мой граммар-нацистский взгляд ласкает безупречная грамотность. Просто приятно сука читать тексты без ошибок и с правильно расставленными запятыми!

В общем, все тексты здесь. Последний раз так ржал, когда читал тексты ВИА "Время срать". Эти ребятки отличаются тем, что у них абсолютно все песни (коих очень и очень дохуя) про говно. Их песни с текстами здесь, есличо.
Ты тру?

(no subject)

Нашёл тут болгарскую песенку, от которой пёрся в детстве. А в децтве я 3 года провёл в стране Болгарии, между прочим. Итак, певица Мими Иванова. Песня по волка и семерых козлят.

Очень тру-клип, бггг


А вот в хуёвом качестве, но зато с текстом


Кстати, на эту мелодию есть пошлые куплеты :) Например:
Раз пошёл я на охоту зайцев пострелять,
Час проходит, два проходят - зайцев не видать.
Заглянул я под кусточек - что я вижу там?!
Заяц лиску прямо в писку... оп-та-ра-ру-рам!

Фразу "заклЮчен дом" я понял сразу :) то есть прямо тогда, года в четыре. И помню до сих пор. Но больше всего я угорал от "забуратиненного" голоса козлят.

Кстати, болгарский язык очень тру, потому что там часто встречается твёрдый знак, а вот мягкий отсутствует в принципе. Чего стоит одно слово ВЪЛКЪТ! Это же само Злоъ и Суровостъ! А котёнок по-болгарски - КОТЕ :)

Да, и картинка в тему:


Что интересно, есть ещё одна болгарская певица по фамилии Иванова, и имя почти такое же - Лили. Я даже думал, что это она же и есть. Но Лили постарше будет, насколько я понял, погуглив яндексы.

З.Ы. Уважаемые болгары, научите меня вашему болгарскому мату, а?
Ты тру?

Ололо Млюсщь попячса! Прдунь прдунь!11 Жепь ебрило!одинодин

Хотел восслушать музла во вконтактике. Как всегда, набрал адрес vk.com в русской раскладке. Получилось "млюсщь". Чото взоржал. Похоже на что-то из лексикона Упячки.

Кстати, на упячке видел охуенный креатив:

ЖАЖА КРАЖА В ЛУЖЕ ЖИЖА ВМАЖЕТ В РОЖУ ДОМА ПИЗЖЕ ГЛАЖЕ ДАЖЕ ПОППОЯЖЕ НО ВЕДЬ ЖЕЧЬ МНЕ НАДО ДАЖЕ
ЖОРА ЖДЕТ ЖИВОЙ ЖОПЕЛЬ ТЫ ЖОПЕНЬ ЖАЖДУЙ АПРЕЛЬ ЖЕЛАЙ ГЖЕЛЬ ЖЕНА ЖУЖЖА ПЕЖО ЪЕЧЧОЖА ЛЕНЬ ЖАРА ЖАК ИФ КУСТО ЖИВЕТ ЖЕРДИНА ЖИРАФЫ ЖРУЩИЕ МАЛИНУ ЖРЕБИЙ ЖОПА ДЖИНСЫ ЖМУТ МОРЖ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕСТКО ТУТ
ЖУТКО ЖРАЧНЕ ЖИРИНОВСКИЙ ПИСТОЛЕТ ЖУКИ ДУБРОВСКИЙ ЖАРИТЬ ЖАТВА ЖАДНЫЙ КОТ ПОЖУРИТ И ОТОЙДЕТ

Взоржал пуще Брежнева прежнего.