Ты тру?

мы сами не местныя

Меценаты, психопаты, перхлораты и фосфаты, солдаты, мандаты, юннаты, сурикаты и компсогнаты!
Филантропы, мизантропы, ноотропы, жопы, сисопы и жители Европы!
Жэртвуйте бабло, и да воздасца вам по полной программе!

Яндекс-деньги: 41001836703083
Webmoney: R174958123316 или P195183411524
PayPal: https://paypal.me/turan4oks

Ну и до кучи вишлист, бгг
My Wishlist
Ты тру?

(no subject)

Я тут как-то зашёл в местный торговый цэнтр, а на фходе стоит мущина в кастюме и у фсех фходящих меряет пентературу, поднося к запястью тирмометр. И подумалось, что даже если у тебя невъябенная темперотура, то когда ты с мороза, на зопястье она (температура) всегда будет вполне себе нормальная, и даже, скорее, пониженная.

Ну и ещё чото вот эта фотокарточка вспомнилась:


И ещё: у этого ТЦ есть ещё два входа, на которых тоже стоят мущины, но без костюмов, а в такой полувоенной форме ахранников, и они температуру не меряют, а лишь следят, чтобы все входящие были в масках и пертачках. Бггг
Ты тру?

Калайдер, терания и лаботамия

Очередная сумасшедшая комментаторша на ютубе.
Когда я увидел слово "калайдер", решил её слегка потроллить, после чего её просто прорвало и она стала нести такое, что даже хуйнёй не назовёшь. "Хуйня" - это слишком слабый эпитет.



Почему их блять прямо как магнитом тянет на научные каналы? Почти под любым подобным роликом найдётся как минимум один ебанашка-комментатор, который начнёт втирать про то, что мир создан богом, что Земля плоская или что американцы не были на Луне. Идите нахуй, ёбаные рогатые твари!

Кстати, там сам лектор сказал, что он верующий (!) Доктор физико-математических наук, профессор Сколтеха и МИСиС, член Европейской Академии, член РАН, почетный член Королевского Химического общества и Американского Физического общества. И... верующий. Впрочем, ладно, это личное дело каждого. Главное, что лекция вполне себе интересная и хуйни он не нёс. Вот она, эта лекция, кстати:


Грегор Мендель, основоположник генетики, был каким-то священником, кажется. И Николай Коперник тоже имел отношение к религии. (Можно погуглить, но я не стал, пишу то, что знаю, так что могу и ошибаться). Но эти ребята жили довольно давно, а щас всё-таки 21-й век, как-никак...
Ты тру?

(no subject)

Я искренне не понимаю, что находится в головах ютуберов, которые в названиях роликов пишут некоторые слова с большой буквы. Щас вот попалось видео: "Поездка в Районный центр п.Опарино на Поезде по УЖД". Вообще-то, "районный" надо писать с маленькой буквы, а уж "поезд" - тем паче.

А некоторые оригиналы вообще все слова пишут с большой буквы. Видимо, подражая правилам английского языка. Впрочем, об этом я ужэ как-то пессал.
Ты тру?

(no subject)

Заглянул в папку "Спам" в почте. Уссался над одним из писем:

Здравствуйте!
Вы приняты на вакансию.
Занятость - удаленная.
Оклад - 1000 долларов в сутки

И дальше дичайшая ссылка, на которую я, ебстественно, кликать не стал: dfkdgkdfg.justclick.ru/track/0/anons/0/https%253A%252F%252Fjustclick.ru%252Ftrack%252F0%252Fanons%252F0%252Fhttp%252525253A%252525252F%252525252F193.19.119.232%252525252F2?_hash=R815XQOei6wlIYo5Welnm9OOeAb6EhFRtRJmJlR794U%3D


Тыща долларов в сутки, бггг