?

Log in

Туранчокс. Карлик, больной гигантизмом. [entries|friends|calendar]
Вся водка мира, весь мат Вселенной

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[05 Dec 2016|01:00am]
На улице идёт навстречу тётка лет 50-ти с цобачкой. Вдруг спрашивает меня: "Как вы думаете, кому тяжелее живётся - женщинам или мужчинам?". Заебись вопросег. Ну я ответил, что щас всем несладко. Она отвечает, мол, правильно, и в Библии так говорится... и чего-то там ещё продолжает песдеть, но я уже удалялся от неё с возрастающим ускорением и не расслышал.
Фступить в жоскую дескуссию

[04 Dec 2016|08:32pm]
Сегодня в метро видел валасатово митолиста с гитарой, который изучал CD с новым альбомом ВИА "Arida Vortex", гг. Потом он взял в руку смартфон, и у него пальцы как-то непроизвольно сложились в "козу" :)
Фступить в жоскую дескуссию

Ничоси [01 Dec 2016|07:25pm]
Алексей Кудрин сыграл на ударных на джазовом концерте
1 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

[01 Dec 2016|02:41am]
У ансамбля Arida Vortex вышел альбом "Wild Beast Show". С чем их и поздравляю, например.
Сам ещё не слушал, есличо. Я не то чтобы дохуя фонат такого стиля, просто мы с ними на одной базе репетируем. Ну и вокал у них, конечно, выдающийся.
2 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

Это охуенно!1 [01 Dec 2016|01:04am]
У rockerface подрезал, ща слушаю и прусь.



1973-й год, сука! Что интересно, в каментах на ютубе объявился один из учаснегов сей команды и написал, что ему было 17 (!!!) лет, когда они записали этот альбом.
2 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

[30 Nov 2016|05:00pm]
Нарыл тут жирненький журнальчег: mgewehr42
Любителям оружия есть что почитать.
Фступить в жоскую дескуссию

гы [30 Nov 2016|02:20am]


Помнится, у нас в институте на заборе были начертаны потрясающие стихи:
Нахуй нам учёба,
В рот она ебись!
Сядим и покурим -
Вот и заебись!
2 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

поэзия, бля [29 Nov 2016|09:55pm]
Оригинал взят у 666_necrolust в поэзия, бля

Фступить в жоскую дескуссию

жжот [29 Nov 2016|11:37am]
Фступить в жоскую дескуссию

[29 Nov 2016|03:13am]
Кстате, 18-го ноебря исполнелось 4 годика моему [Spoiler (click to open)]компу. С чем его и поздравляю и жэлаю так жэ продуктивно работать и далее на благо падонкав всей голактики и особенно меня, например.
6 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

новасте [29 Nov 2016|02:53am]
В подземном переходе метро "Сдохненская" с йужной стороны открыли часть этого самого перехода. Остальное остаётся наполовину перекрытым жэлезным забором. Если мне не изменяет память, обещали всё закончить к 1-му декабря. К 1-му декабря прошлого года. Ёбаные рогатые твари, ненавижу блядь. Нет, мне похуй, я могу сколько угодно ходить по этим узким коридорам. Меня бесит этот наглый распил бабла блядь. До этого йбаного "ремонта" переход был во вполне нормальном состоянии, разумеется.
Фступить в жоскую дескуссию

[29 Nov 2016|12:18am]
Про Кубу
Афтар, известный своим кащенитским слогом, жжот; не меньше жгут и каменты.

Ну я сам про Кубу как-то не в курсе, чо там как, но почему-то кажется, что там нищета - норма жизни. Ну да ладно. Мне вот что интересно: во всех, ну блять абсолютно же во всех странах, где появлялся коммунистический режим, там кровища и нищета. Это медицинский факт. Сколько народу съебалось с той же Кубы в США, сколько из Северной Кореи в Южную, из Восточного Берлина в Западный (и сколько из них погибло!). А перебежчиков в обратную сторону как-то не очень много, если такие вообще есть.

И несмотря на это мы наблюдаем столько народу, яростно дрочащего на всяких Сталиных, Фиделей и иже с ними. Как это?
3 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

[28 Nov 2016|11:39pm]
Квартиры-бабушатники

Мне там один камент понравился (из почти восьмисот, бгг): "Живу в подобном и мне положить на все интерьерные изыски, начиная от бабушкинских и заканчивая евриками. Один хрен пользуюсь только кроватью и метром квадратного пространства возле компа." Ну прям как будто это я этот камент напесал :) Я обитаю в однокомнатной квортире в хрущобе 1961-го года постройки, и выглядит она примерно как в том посте, разве что без ковров и хрусталя. И вот мне риальне допезды все эти старые обои облезлый потолок и кривые стены, а многоуважаемый Шкаф (с) мне даже очень нравится, щас таких не делают.

Вот только свой гиганцкий угловой диван с нелепыми и совершенно ненужными подушками-спинками я бы с удавольствием поменял на обычную небольшую кровать из какой-нибудь Икеи. Этот диван сука слишком огромен для моей комнаты. Можно было бы, конечно, попробовать провернуть обмен в том же ЖЖ или ещё на каком сайте, но диван сей весьма, весьма пылен и имеет несколько лишних отверстий, гг (по пьяни бычками прожёг).
3 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

бумбум тын тырырын тырырын [28 Nov 2016|11:11pm]
Фступить в жоскую дескуссию

[26 Nov 2016|08:25pm]
На днях видел Большую Белую Машину, джып какой-то, и из него доносился... Летов! Зачот. Обычно обладатели подобных машин рюске шансон слушают, как известно.
6 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

[25 Nov 2016|02:29am]
Щас много говорят о чуваке по фамилии Карагодин, который нашёл в архивах НКВДшника, который расстрелял его прадеда. Цой с ними со всеми, правнучка за прадеда, разумеется, не отвечает, о чём тут ваще можно говорить? Я даже не понимаю, за что эта правнучка извинялась.

Моя мама говорит, жалеет, что свою бабушку в своё время о многом не спросила о тех временах.

Я жалею, что свою бабушку о многом не спросил.

Но я, собственно, не об этом хотел напессать. Я хотел вот о чём: у нас в школе был трудовик тоже по фамилии Карагодин (почему я об этом и вспомнил). Крайне неприятный тип, из лимитчиков, судя по всему (по крайней мере, жил в общежитии для лимиты). Кстати, лимитчики тоже, конечно, совершенно разные бывали, но в основном быдлятина ещё та. Он запомнился нам угрозами "намазать солидолом ручки тисков" тем, кто будет себя плохо вести. И у него были усики как у Гитлера, и пробор как у Гитлера. Угадайте, как все ученики его прозвали? ггг

И однажды после урока он просит меня (именно меня) остаться и доверительным таким голоском говорит, мол, я тут слышал, что меня называют Гитлером. А ты не знаешь, кто именно называет? Я ответил, типа ваще не в курсе. На этом всё и закончилось. Но до сих пор иногда думаю, какого хуя этот урод выбрал именно меня? Схуяли он сука подумал, что я могу быть стукачом?

Надо было ответить: "Знаю". А когда он, шевельнув усами, спросил бы: "И кто же?", надо было было сказать: "Все, и я в том числе. А чего вы хотели с такой внешностью?".

Но вот лоханулся я чуток, ггг. Йуный был, неопытный, не тру и не панк ещё. Было мне... ну лет 12-15... как-то так, примерно. Давно это было, в общем; ещё СССР был.
15 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

Metallica, hoolee [24 Nov 2016|11:59pm]
Пиздуя вчера в метро, прослушал новый альбом Металлики. Эээ... впечатления как от любого альбома любой брутал-дэт команды. То есть угар есть (и ещё какой угар!), но ни одна композиция не запоминается, всё какое-то однообразное.

Короче, понравелось, но больше слушать, наверное, не буду, гг.
2 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

ояебу моноблоке сочне вкусне мжвячни [24 Nov 2016|11:50pm]
Фступить в жоскую дескуссию

хехе [23 Nov 2016|02:36am]
1 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

Панравелось [22 Nov 2016|06:05pm]
Интервью с Михаилом Козыревым. Классно рассказывает. Я с удивлением узнал про его суровую молодость и что создателем "Нашего радио", получается, был Березовский. Ну хоть что-то хорошее алегархъ сделал. Радио давно скатилось в сраное говно (имхо), но когда там заправлял Козырев, это было моё любимое радево.
5 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]