?

Log in

Туранчокс. Карлик, больной гигантизмом. [entries|friends|calendar]
Вся водка мира, весь мат Вселенной

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

атличьно [22 Feb 2017|01:33pm]


Как нам говорит гуголь, эти ребятушки из Китая, из славного города Тяньцзинь. На логотипе китайские иероглифы, ггг.
Всем бодрости и угара в этот предпраздничный день, например.
Фступить в жоскую дескуссию

нихуёво [21 Feb 2017|11:43pm]

Я сразу обратил внимание на произношение. Погуглил слегка, и оказалось, что внимание обратил не только я, а один малоизвестный гитарист Брайан Мэй:

Елена Максимова родилась в 1979 году в Севастополе. Начала петь с раннего детства. Мама работала в в том же детском саду, куда ходила дочь. Когда Лене было 11 лет, она выступала в ансамбле «Мульти-Макс» и в его составе участвовала в различных певческих конкурсах, не раз одерживая победы. Маме Елены даже пришлось уволиться, чтобы сопровождать дочку по конкурсам. Елена Максимова окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Так как в школе Елене давались языки, она подала документы на факультет иностранных языков. Окончила СевГТУ с красным дипломом, но ни дня не работала по специальности. Три года обучалась в институте современного искусства по классу эстрадно-джазовый вокал и год — в РАТИ ГИТИС. Подрабатывала, чтобы помочь семье, в клубах и кафе, летом — в домах отдыха и санаториях, но всегда понимала, что хочет стать певицей. Елена Максимова была солисткой оркестра штаба Черноморского флота, исполняла главную роль в мюзикле We will rock you. Пишет для себя тексты и музыку. Гитарист легендарной группы queen Брайан Мэй стал её музыкальным консультантом: оказалось, что он уже давно следил за успехами начинающей певицы и отмечал её отличное произношение и удивительный тембр голоса.

http://www.vokrug.tv/person/show/elena_maksimova
Фступить в жоскую дескуссию

Ничоси [21 Feb 2017|09:15pm]
Замесил тесто, через полчаса поднялось ояебу. Не дрожжи, а звери какие-то, гг



upd. Ещё через некоторое время...


ВОУ ВОУ ГАРШОЧЕК БЛЯ НЕ ВАРИ БОЛЬШЕ СУКА!!111
2 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

Ситарист-митолист [20 Feb 2017|06:14pm]
3 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

гыгы [20 Feb 2017|05:38pm]
Оригинал взят у vityok_m4_15 в правильно

Фступить в жоскую дескуссию

Зайебали [18 Feb 2017|10:34pm]
Вот такие девы постоянно ломятся ко мне во френды вконтактике.



"Скажу на радости", "выйграла"... Всякие аферисты вычисляются очень легко - они всегда неграмотно пишут. Ну и постят фото полуголых девиц с силиконовыми губами и сисяндрами. Жульё йбаное.
4 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

[18 Feb 2017|05:07pm]
Недавно зофрендил avroraiwa. Но она ебашит перепосты в среднем раз в 5 минут, вся лента засрана. Нет, такой хоккей нам не нужен. Перекинул её в отдельную группу. Этопиздец, так даже Острич не пишет (он у меня тоже в отдельной группе, гг).
Не люблю я таких "блогеров". Да и не блогеры они, а блоГГеры. Собственного креатива практически нет, хуярят перепосты ради самопиара. Профессиональные блогописцы, хули.
11 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

[18 Feb 2017|12:38pm]
Получил 300 р. за опоросы. Но для этого пришлось завести акк в PayPal, блядь. По-человечески (на мобилу, на вебмани или яндех-деньги) эти гандоны не платят (раньше платили, щас - нет). В итоге получается, что я с этим баблом сделать ничего не могу. Обналичить без банковской карты нельзя. Чтобы перевести на вебмани, надо получать какой-то сертификат, а это тот ещё гемор и к тому же небесплатно. Чтобы что-то купить в инете, тоже надо заводить карточку. С ебливыми карточками я связываться не хочу, потому что это для меня тёмный лес и подозреваю, что за их обслуживание надо платить.

К тому же на этом сайте (называется "опросы на Куличках") опросы приходят, мягко говоря, крайне редко. То есть эти ссаные 300 р. у меня накопились где-то за год, если не за два, ггг.

Одно слово - педерасты. Надо будет удалить свой аккаунт кхуямъ. На других опросных сайтах всё гораздо заебаче.
25 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

бгг [17 Feb 2017|12:59pm]
Невзоров атжог: "Прилепину надо было жениться на Маше Гайдар и стать Захаром Гайдаром".
Фступить в жоскую дескуссию

бля [17 Feb 2017|12:58pm]
Общая анестезия, монитор сердечного ритма и микрохирургическое оборудование для 20-летней рыбы

Вообще, меня больше всего удивил возраст рыббы.
2 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

просто таг [16 Feb 2017|04:57pm]
Чуть ли не впервые в жызни удалось добиться жырново звука на томах. А всего-то надо было ослабить натяжение нижних пластиков.
Фступить в жоскую дескуссию

[16 Feb 2017|04:08pm]
1 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

[16 Feb 2017|01:56pm]
Мудрейший Алексей Романов раскрывает тезис Паука "Рэп - это кал" :) https://youtu.be/XMkWlnDghZ0?t=1h1m56s

Добавить нечего, не в бровь, а в глаз беспизды.

5 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

Страйкбольный миномёт, бгг [16 Feb 2017|01:49pm]


Не удивлюсь, если сделают страйкбольный огнемёт, гг
2 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

[14 Feb 2017|05:43am]
В очередной раз стало заканчиваться место на харде, и я, прежде чем удалить, всё-таки посмотрел несколько кенофильмов, а именно:

- "Робокоп" 2014-го года - ну робокоп, он и есть робокоп, хуле.

- "Тупой и ещё тупее 2" (2014) - это пиздец, даже мне, старому долбоёбу и падонку, юмор показался слишком уж плоским. Хотя есть, конечно, несколько прикольных моментов.

- "28 панфиловцев" - на удивление нормально. Никакой ваты, вполне жизненно, ящетаю. Вот не ожидал, что с нынешним министром пропага культуры сделают такой фильм. Респект создателям.

Начал смотреть "Звёздный ворс" 2012-го года, но пока не осилил. Всё-таки слишком много кено за один-то раз. Но вообще там уже по участникам, перечисленным в титрах, понятно, что это шэдэвр. НОМ гавна не делает. Михалок, Шнуров, Трахтенберг, А. Ливер, А. Троицкий и голос Лаэртского в самом начале - это радует, ггг.
5 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

[14 Feb 2017|05:20am]
Конгрессвумен в США поверила в назначенного Россией президентом Лимпопо Айболита
Пранкеры Вован и Лексус разыграли члена палаты представителей Конгресса США Максин Уотерс от лица премьер-министра Украины Владимира Гройсмана.


Очень смишно блять. Схуяли загорелая американская дама должна знать творчество Корнея нашего Чюковского? Например, знают ли эти пранкеры творчество американских детских писателей? Я не знаю, например.

В нормальных странах за телефонное хулиганство дают неиллюзорных пездюлей, а у нас этих опёздолов с гордостью показывают по ТВ. А ватные телезрители задорно, по-задорновски ржут: "Ну тупыыые эти пиндосы!". Точнее, у нас за телефонное хулеганство тоже вычисляют и опиздюливают, но только если вы не знаменитые Вован и Лексус, а простой безымянный придурок.

Тьфу, блядь.
13 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

ржал над каментами [10 Feb 2017|02:51pm]
Фступить в жоскую дескуссию

[09 Feb 2017|12:55am]


5-го февраля найден мёртвым. Охуеть, он меня прикалывал, на Туранчокса чем-то был похож. Ну и играл хорошо.
2 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

мощщ, бггг [08 Feb 2017|09:23pm]
Оригинал взят у soba4ki в post

4 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

гы [08 Feb 2017|07:08pm]
Оригинал взят у taranoff в post
Приходит бабка к врачу, а врач - тоже бабка!

2 ужэ дискутируют| Фступить в жоскую дескуссию

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]